МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ЛУЧШЕЙ АВТОШКОЛЕ АБВ СПБ (МОСКОВСКИЙ И ПРИМОРСКИЙ РАЙОНЫ) (fdnjirjkf cg,)

 

Больше реальных отзывов о лучшей Автошколе АБВ в Санкт-Петербурге (СПб) вы можете прочитать в наших группах
  
 ВКонтакте и в  Инстаграм (запрещена в РФ)

Методы обучения - способы взаимосвязанной деятельности преподавателя лучшей Автошколы АБВ СПб (fdnjirjkf cg,), проводящего занятия в Приморском районе по адресу Санкт-Петербург, Комендантский проспект, 4, рядом со станциями метро «Комендантский проспект», «Пионерская», «Старая деревня» и в Московском районе по адресу Санкт-Петербург, Московский проспект, 212, рядом со станциями метро «Московская», «Звездная», «Парк Победы», и слушателей, при помощи которых дости­гается усвоение последними знаний и умений.
При хорошей качественной подготовке водителей автомобилей находят лучшее применение и лучше соче­таются следующие методы обучения: устное изложение (лекция, беседа); показ (демонстрация, наблюдение); упражнения (реше­ние ситуационных задач) и самостоятельная работа.
В состав методов обучения входят отдельные элементы, кото­рые называются методическими приемами. Например, диктовка основных определений для записи при устном изложении, опре­деление назначения предмета путем прямого объяснения или на­водящих рассуждений, показ иллюстраций.
 
УСТНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
 
Лекция относится к видам занятий, на которых основное вни­мание отводится теоретическому обучению. Лекция закладывает основы знаний и определяет содержание других видов занятий (например, практических занятий по вождению и упражнений) и всегда пред­шествует их проведению. Ведущим методом в лекции выступает устное изложение учебного материала в строго логической после­довательности. Лекция в Автошколе АБВ СПб сопровождается демонстрацией схем, фильмов и других интерактивных наглядных пособий. При этом записи должны выполняться слушателями не под диктовку, а самостоятельно; лекции не прерываются диалогами между преподавате­лями и слушателями. Необходимым элементом устного изложения является напряженное внимание слушателей, а сложность его заключается в том, что преподавателю следует приспособиться к каждому из них из-за разного уровня их подготовки, внимания, усидчивости и других факторов. Однако именно устное изложение играет ключевую роль в передаче и усвоении знаний. При этом преподаватель должен привести правильные формулировки тех или иных понятий, терминов или положений.