Исправление ошибок слушателя на занятиях по вождению в лучшей Автошколе АБВ СПб (в латинской раскладке клавиатуры fdnjirjkf cg,) в Московском районе около метро «Московская» и в Приморском районе около метро «Комендантский проспект» и «Пионерская»

Больше реальных отзывов о лучшей Автошколе АБВ в Санкт-Петербурге (СПб) вы можете прочитать в наших группах
  
 ВКонтакте и в  Инстаграм (запрещена в РФ)

Мастеру производственного обучения (автоинструктору) лучшей Автошколы АБВ СПб (в латинской раскладке клавиатуры fdnjirjkf cg,) в Московском районе метро «Московская» и в Приморском районе метро «Комендантский проспект» и «Пионерская» нельзя допускать подмену практического вождения и на автомате (АКПП), и на механике (МКПП) долгим объяснением, не следует вмешиваться без необходимости в дублирующие органы управления автомобиля, не рекомендуется выполнять какие-то действия за слушателя.
 
Органы управления автомобиля лучшей Автошколы СПб АБВ в Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга с автоматом (АКПП)

Некоторые мастера производственного обучения (инструкторы по вождению), вместо того чтобы дать возможность слушателю лучшей Автошколы СПб самостоятельно оценить обстановку и принять соответствующее решение при вождении по учебным маршрутам в Санкт-Петербурге (СПб), опережают его действие подсказкой, что отрицательно сказывается на выработке у него необходимого умения. Бывает и так, что мастер производственного обучения за слушателя переключает передачу или выключает указатель поворота. Необходимо использовать любую возможность для того, чтобы каждый раз заставить слушателя воспользоваться тем или иным рычагом или переключателем и тем самым напомнить об их назначении.
Следует внимательно следить за действиями слушателя лучшей Автошколы СПб и фиксировать каждую допущенную им ошибку. При совершении незначительных ошибок можно делать замечания и давать указания по их устранению в ходе движения автомобиля по учебному маршруту в Санкт-Петербурге. Разбор грубых нарушений техники вождения, скоростного режима и Правил дорожного движения необходимо проводить только после его остановки. В случае возникновения аварийной ситуации мастер производственного обучения (автоинструктор) должен немедленно вмешаться в действия слушателя и предотвратить дорожно-транспортное происшествие.
Замечания и указания необходимо давать спокойно, кратко и понятно, избегая сложного построения фраз и многословия. В своих объяснениях необходимо придерживаться общепринятой технической терминологии. В том случае, когда слушатель допускает одновременно несколько ошибок, вначале следует остановиться на наиболее важной из них и добиться ее устранения, после чего исправить остальные.